Начать продавать на Tiu.ru
3 отзыва
+7 (920) 018-38-29
+7 (920) 018-38-29
+7 (920) 018-38-29
Мегафон
+7 (910) 891-71-60
МТС
+7 (950) 605-96-44
Теле2
Судовое оборудование для морского и речного флота

Часто задаваемые вопросы

ЧТО ТАКОЕ КИНГСТОН В НАДУВНОЙ ЛОДКЕ?

Кингстон в ПВХ лодках обычно называют водоотливным, водоотводным или сливным клапаном. Это отверстие с клапаном, размещенное в нижней точке транца, через которое можно набирать воду или сливать ее.

Моторные Плоскодонные Надувные Лодки ПВХ и другие типы оснащаются кингстоном с целью удаления воды из внутреннего пространства, не выходя на берег. Алгоритм процедуры следующий — откройте клапан и стартуйте на моторе, воду из лодки попросту начнет вытягивать, и это будет происходить тем быстрее, чем большую скорость движения вы развиваете. Добившись желаемого результата, закрывайте пробку. Только сперва остановитесь, нет никакой необходимости совершать такие рискованные действия в движении. Кстати, во многих современных моделях моторных лодок уже используются новые кингстоны, состоящие из сливного клапана и задвижки, поднять которую для удаления воды можно изнутри, а не снаружи. Новый образец усовершенствованного кингстона уже не вызывает никаких затруднений в эксплуатации.

КАК НАДЕЖНО ЗАКРЕПИТЬ ЭХОЛОТ НА НАДУВНОЙ ГРЕБНОЙ ЛОДКЕ?

Закрепить датчик эхолота в надувной лодке действительно является проблематичным делом. Но это лишь, когда вы пытаетесь идти проторенной дорожкой и крепите его посредством различных струбцин. Попробуйте отойти от стереотипов и все получится — намочите тряпочку и датчик под слань таким образом, чтобы его нижняя плоскость была направлена строго вниз. Отображение данных будет вполне корректным. Если же такой подход кажется вам чрезмерно креативным, и вы считаете необходимым прямой контакт датчика с водой, соорудите из пенопласта маленький плотик и установите датчик в него. Впоследствии плотик с датчиком можно привязывать к плавсредству сзади или сбоку.

ЧТО ТАКОЕ НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В НАДУВНЫХ ЛОДКАХ?

Этот вопрос, пожалуй, лидер по популярности, но дать на него точный ответ, выраженный в конкретных цифрах, не так просто, как кажется. У этого есть резонное объяснение — существует слишком много факторов, оказывающих влияние на показатель давления, чтобы можно было давать однозначные ответы. На результат влияют:

  • параметры самого судна;
  • степень загрузки;
  • функциональное назначение плавсредства (гребная или моторная модель);
  • жесткое днище или сланевый настил и т. д.